Аренда авто в России

Так получилось, что мой спорткар стоит в ремонто-тюнинге и потребовалась машина для личных целей. Ну там по магазинам пошататься. Просит друзей не вариант, не кто не согласится в субботу на целый день стать водителем. Так что подумал, прикинул.

Было принят ряд заказать автомобиль. Машинка уровня нового Авео или Круза. Это полный пиздец. Я не удивляюсь почему рашка в такой жопе. Иду в яндекс и ищу по запросу аренда автомобилей в Санкт-петербурге. Прохожу по первым 20 сайтам. Заполняю заявки на сайт и отправляю. Хоть одна сука позвонила? Ни одного звонка в течение 3 часов. Вот такой у нас маркетинг, бизнес по-русски. Наверно сидят в солитере играют.

Ладно, хер с ними. Начинаю звонить. Просят кучу данных, чуть ли не группу крови. Сказали что перезвонят и положили трубку. Позвонили одни, мол ОБ отказал. Печалько.

Разве так сложно сделать клиента счастливым? Разве сложно позвонить после получения заявки? Как я люблю в данному случае корпорации типа Hertz в европе. Ни какой тягомотины, все быстро. Жаль что так слабо развит их сервис в России. Парк маленький, и машины уже все расхватаны.

Вспомнию ситуацию с арендой машины в Екатеринбурге. Та же жопа, только вид с боку. Заказал через сайт, не перезвонили. Позвонил сам, уточнили, согласовали. Приехал в ЕКБ. Кое-как нашел их салон, минут 20 оформляли договор аренды. В итоге оказалось что машина имеет ряд технических поломок: сгорела лампа в головной фаре, ушел тосол, и еще что-то. Пришлось полтора часа ждать, пока они все приведут в порядок. Потом уже на трассе, Екатеринбург-Челябинск, обнаружилось что задние амортизаторы просто не работают у этой Лада Калины. Тьфу, блять.

Я люблю интернет-магазин Закажи24, Эвисан и ряд других интернет-магазинов. Менеджер это магазина разговаривает с тобой уже через 5 минут. Почему все эти корпорации такие лояльные к пользователям?

Не будет у нас счастья в России с таким менталитетом.

Наверх
sayk.ru