Вот как-то стукнуло мне 35 лет и я не понимал эту простую, но смешную мысль:
В молодости все гнется, кроме него. В старости ничего не гнется кроме него.
Дык вот оказывается, в ней только малая толика про хуй. Вот только сегодня понял смысл этой мысли. Больше смысл про сознание и возможность быть гибким, меняться. Люди в возрасте становятся жуткими консервантами, и им чужды перемены. Они опираются на свой жизненный опыт, и он может быть просто неправильный, или не соответствовать времени. Самый простой пример: попробуйте вашу бабку или деда приучить к вконтакту или мордокниге. Не получится, в 99% случаев.
Будьте гибче.
P.S. Обещаю скоро про новинки кино и литературы написать, есть что посмотреть новенькое. Люблю свой бложечек, ни кто его не читает.
Давеча общался с сотрудниками друга-миллионера. И тихо худел. У него есть партнер, ведут бизнес вместе. В 2012-м у него оборот был 1 000 000 000 рублей. Думал, до чего же крут товарищ, построил такой бизнес. Изнанка оказалось очень плачевной.
Оказывается, у фирмы очень низкий КПД. Люди делают работу, которая не нужна. Общался с девочкой, руководителем отдела маркетинга его компании. Говорит, делала два месяца отчет-аналитику по происходящему на их рынке. В итоге этот отчет они просто выбросили за ненадобностью. Рассказала, что у них так везде. Директора порой дают такие задания, которые не решить, или просто о них забывают. Идеи у директоров странные. Придумывают новые идеи для бизнеса, которые просто неактуальны. Выкидывают кучу денег на ветер, покупая дорогостоящее оборудование, которое потом просто пылится на складе.
Пост негодования. Как порою меня бесит бизнес по-русски. Зря Александр II провел крепостную реформу в 1861 году. Блядь.
Полтора года назад из руки заводчика была приобретена замечательная кошка породы Сомали – Лиса Патрикеевна. Случилось обычное дело – кошка заболела. Насморк и кашель. Думал, что это обычная простуда. Животные тоже болеют. Повез давеча в областную ветеринарную больницу. Доктор Герман удивился одышке. Мы как-то привыкли к этому. Сделали УЗИ, рентген. Обнаружилось неприятное – сердечная гипертрофия. Скорее всего, врожденная. Врачи сказали, что это нормальная болезнь среди породистых кошек, потому что уебки-заводчики скрещивают внутри выводка, а это приводит к таким мутациям. Блядь. Еще в школе говорили, нельзя скрещивать не только людей внутри выводка/семьи. Это приводит к врожденным болезням. А ведь заводичкам похер, цель-то — бабла срубить.
Отчасти верно считаете, но креативность не всегда дружит с разумностью и возможностью ее технической реализации. Можно бутылку вина завернуть узлом — да, это креативно, но реализация невозможна. Не надо отдаляться от человеческих и технических возможностей.
Много читал всякие журналы о дизайне. Да, это красиво, это прикольно, это креативно. Но в итоге или это останется рендером, или будет стоить как Bentley. Так что надо понимать, что ожидает на выходе дизайнер — картинку или прибыль. Посмотрите, сколько различных постов в социальных сетях? 10 дизайнерских идей для освещения, 10 дизайнерских идей для ванны, кухни и прочего. Все, что там есть — высер в виде 3D-рендера.
Одноразовый бизнес – метод срубания бабла по-быстрому. Есть уникальная идея, находится поставщик,(например, качественный продукт из Германии), выпускается в продажу. В первые 1-2 года имеется хороший финансовый выхлоп. Потом продажи падают, потому что появляется конкуренция, значительно демпингующая рынок. То, что первый продавец продает по более высокой цене, забивается товарами с более низкой ценой и более низким качеством. В итоге на второй-третий год смысла поддерживать бизнес нет, прибыли будет хватать только на пиво.
Отдельное отношение у них и к их продающим сайтам. Именно курсивом, так как плакать хочется. Берут открытый движок типа Joomla или WordPress. Берут бесплатный шаблон или даже тот, который предустановлен. Вставляют свой аля-логотип, вставляют картинки и продвигают. В итоге получают сайт с весьма низкой конверсией. Вкладывать не готовы, так как цель-то одна – личное обогащение. Зачем тратить деньги на рекламу и развитие?
Потом начинается экономия на всем. Вспоминают основы экономики – «экономика должна быть экономной». Упаковка становится проще, исчезают подарки. Происходит смена поставщика из Германии на поставщика из Китая, у которого то же самое, но в 3-5-10 раз дешевле при соответствующем качестве. Ну, и так далее, пока бизнес перестанет быть прибыльным. Но хозяин не сможет с ним расстаться, так как это продукт жизнедеятельности.
Отдельная ветка одноразовых бизнесменов – продажа китайских подделок часов, мобильников и прочего. Яркий пример http://company-da.ru/patek/ - Патек Филип всего за 2 490 рублей. Пока будут лохи, такой бизнес будет процветать.
Есть другой вид бизнеса, так сказать, — профессионалы. Профессиональный бизнес – бизнес, когда процессом руководят профессионалы в своей области. Очень сложно достичь такого уровня, здесь требуется опыт и желание получать новые знания. Так как русские ленивы, то стать крутым нет проблем. Основное распространение – сарафанное радио, различные профессиональные выставки/конференции. В крупных компаниях – отдел продаж и маркетинг. Например, среди 620 студий в Санкт-Петербурге, наверное, только десяток компаний имеет опыт.
Знаете как угробить малый бизнес? Просто – откройте мебельный центр и забудьте о покупателях. Подождите немного, пока деньги не кончатся у арендаторов. И вуаля – малого бизнеса нет.
Имел честь побывать в мебельном центре «Аквилон». Это надо так не любить всех. Разве сложно сделать навигацию по магазинам, которые арендуют у них площади. Час провел в поиске отдела по продаже офисной мебели. Искал новое офисное кресло для своего уютного домашнего офиса. Думаете я его нашел? Да. нашел какие-то две мелкие конторы, у которых не было, интересующая меня, продукции. Это феерический ПИЗДЕЦ. Ну ладно я. Вот приди тетенька, покупать кухонный уголок аль сервиз. Она также уйдет, не солоно хлебавши. Все накидано. Нет сортировки по продукции. Идешь: диваны, кухонные гарнитуры, убогие детские кровати. И все это в кашу. Разве сложно сортировать тут: этаж посвященный кухням, корпус посвященные диванам, детская мебель и спальни. Таким образом арендаторы получат релевантных покупателей, а центр получит деньги за аренду. Все верно, только вот зачем париться? Проще угробить малый бизнес, за ним новый придет.
К сожалению бизнес среда в современном мире перенасыщена, найти свою нишу для заработка к сожалению не всегда представляется возможным. Ну вот люди пытаются зарабатывать, как могут. Ума не хватает на идеи или хотя бы чему-то научиться, так что выживают как могут.
Переходим по ссылке http://obmanoff.net/spisok-kidal-v-black-list/2228/
Решение деликатное. Создаем сайт, который парсит известные фриланс сайты и пишем всякую чушь. Самое любопытное, возможности добавить отзыв нет. Есть только возможность, как они написали:
Добрый день. Арбитражный взнос 1000р. Вы платите за время, которое арбитр потратит на ваш вопрос
Так получилось, что мой спорткар стоит в ремонто-тюнинге и потребовалась машина для личных целей. Ну там по магазинам пошататься. Просит друзей не вариант, не кто не согласится в субботу на целый день стать водителем. Так что подумал, прикинул.
По следам вчерашнего препарирования нищебродов я решил сделать подробный пост о сотрудниках. Точнее, о тех качествах, которые позволят быстро пойти на повышение сотруднику, работающему или под моим началом, или под началом близкого мне по характеру руководителя.
Я специально делаю эту оговорку, так как типов руководителей довольно много, и каждый из них руководствуется при продвижении сотрудников чем-то своим. Однако качества, про которые я сейчас расскажу, довольно универсальны и, с большой долей вероятности, помогут сделать карьеру в любой фирме.
Опять-таки, не будем забывать, что Хрущёв отменил сталинское крепостное право ещё аж в 1956-м году: в современной России трудящиеся могут выбирать себе место работы самостоятельно. Поэтому если вы чувствуете, что вас не ценят, никто не мешает вам подать заявление об увольнении и перейти туда, где вас оценят более по заслугам.
Отмечу, что лично у меня есть опыт пребывания как в шкуре собственника фирмы, так и в шкуре наёмного работника: в разное время я работал и обычным начальников в чужой фирме, и даже обычным рядовым специалистом. Оглядываясь назад я вижу, что я тогда и близко не обладал полным перечнем достоинств идеального сотрудника… тем не менее, даже частичного совпадения с «перечнем мечты» было вполне достаточно, чтобы во всех организациях меня ценили и любили.