Всего неделю пешком ходил, пока не пришла Skoda Yeti. Мне весьма повезло. Интересная комплектация была уже в дороге, когда я делал заказ. В итоге прошло две недели с момента задатка, и я стал владельцем Skoda Yeti с двигателем 1.2TSI и 7-ступенчатой коробокой DSG.
С момента покупки прошло чуть больше недели, а я уже откатал 2500 км, то есть уже завершил обкатку машины. Общие впечатления неплохие, особенно о двигателе и коробке, но есть и пара нюансов, которые не порадовали:
Ну вот, так и получилось, машину все-таки продал. До последнего момента она не хотела продаваться. В таком виде она ушла к новому хозяину:
Выходные прошли на уровне легкого лайта. Организовали неформальные покатушки в районе Каннельярви.
Разбита одна фара, дополнительные фары сорваны с креплений, разбита передняя решетка и сильно погнут телевизор, но ощущений море. Особенно зимнего тепла. Смотрим не большой отчет о покатушках на 5 НИВА-х и 2-х УАЗ-ах.
На выходных ездили отмечать день рождения Гриши Королева в предзимний лес. Зима потихоньку подступает, на улице температура выше 4-5 градусов по Цельсию не поднимается. Первый снег рас встретил в лесу. И конечно не могу порадовать парочкой фотографий с этой поездки. Собака Боня отдыхает в туристическом кресле.
Пока ждули друзей с которыми в следующем посту полетаем, решил немного полазить по отбойнику. Ну там посмотреть углы вывешивания и все такое.
С 7 по 9 сентября совершили путешествие на одну из шхер Ладожского озера в Карелии. Выехали в пятницу вечером, попали в дождь. За Приозерском дожди уже закончились. И мы съехали с дороги. Ночью все прелести дорог мы не заметили. Зато когда выезжали порвали кузов. Но это уже в конце. Мы везли для ремонта несколько запчастей, генератор, сварочный аппарат и УШМ. На дороге в лагерь нивавод Витя по кличке «Заяц» оторвал крепления тяги Панара, у УАЗа умер генератор. Сейчас немного о шхере
Ладожские шхеры представляют собой цепь скалистых островов, обрамляющих изрезанную бухтами и узкими проливами береговую линию в северо-западной части Ладожского озера.
Наконец я все-таки оторвал крепление амортизатора на переднем левом лонжероне. Отдал в ремонт, будут вестись работы по усилению передних лонжеронов и доработке подвески. Ну, там посмотрим. А пока мое бренное тело из пилота переквалифицировалось в штурмана в Гришину машину. Он как раз забрал свою машину, а я сдал.
От нечего делать и желания утопить почти новую «Ниву» Грини, поехали к деду Паку. Снова в Отрадное. На месте встречи пацаны уделили большое внимание доработке каждой машины на кортках.
В одной статье уже выкладывал не мой демотиватор и хочу снова его показать, так как он хорошо отображает реальность прошедшей субботы.
Начиналось все так: деда Пак (уникальная личность!) позвал всех прокатиться на часочек где-то под Отрадным. Встретились в 11 утра, домой я уже приехал в половину второго ночи, полностью без сил.
Очень хорошая книга для водителей в первую очередь. Она не расскажет, как ремонтировать машину, зато научит правильно и, самое главное, БЕЗОПАСНО ездить по дорогам общего пользования и не только по ним и, также, что делать в экстремальных ситуациях, когда поломка машины может привести к трагичным моментам.
Началось все с того, что взвесился у родителей, чем был весьма расстроен. Решил отказаться от ряда вещей, таких как углеводы, в том числе и сахар, а также перейти на абсолютно здоровый образ жизни. Отказался от поездок на авто на работу. Только пешком. По времени получается то же самое: час на авто или 50 минут пешком.
Многие знают мою «Ниву». Я ее готовил как спорткар для участия к соревнованиям (количество доработок можно лицезреть здесь) ), и также пытался сделать из нее комфортную машину для езды по нашим «дорогам». Я так привык перемещаться по дорогам общего пользования на своей любимой машинке, что не сразу заметил, что начал отвыкать ходить на двух ногах. Съездив к родителям, где три дня с товарищами безмятжено гуляли по любимому городу Костроме, понял что ноги-то атрофировались. Начинают ныть мышцы. И вообще как-то не так. Понял – все, конец спортивному образу жизни, на который я активно подзабивал в этом году. Это в основном из-за обилия работы на фрилансе. Сидячая работа дома по 12-14 часов в сутки начала мучать позвоночник, который успешно сломал несколько лет назад.