Наконец я все-таки оторвал крепление амортизатора на переднем левом лонжероне. Отдал в ремонт, будут вестись работы по усилению передних лонжеронов и доработке подвески. Ну, там посмотрим. А пока мое бренное тело из пилота переквалифицировалось в штурмана в Гришину машину. Он как раз забрал свою машину, а я сдал.
От нечего делать и желания утопить почти новую «Ниву» Грини, поехали к деду Паку. Снова в Отрадное. На месте встречи пацаны уделили большое внимание доработке каждой машины на кортках.
Как все собрались, сразу полезли в болото. Была хорошая компания: три «Нивы», два УАЗа и один «Санг Йонг».
Неоднократный победитель различных соревнований, в том числе «Ладога трофи», - машина деда Пака.
Обновленная машина Гриши.
С этим товарищем познакомились на Волчьей петле. Там я его таскал.
Теперь обновленная «Нива» с тремя блокировками, лебедками и прочим творила чудеса. Приятно было смотреть на доработанную «Ниву».
Первые лужи, первая грязь.
В предвкушении Гриша улыбался.
Первая неприятность: в подкапотном пространстве «Санг Йонга» обнаружена вот такая каряга. Пробила противотуманку и сорвала шланг с воздушного фильтра.
Первый перерыв на поесть. Макароны с тушенкой восхитительны.
После того как перекусили, собралась команда добровольцев, которая шустро отремонтировала деду Паку порванный ШРУС.
В лесу очень красиво, жарко и очень влажно. Я как будто сходил в турецкую баню.
Мху в такую погоду в раздолье.
Таня. Просто Таня.
Отец Паши и Гриши. Его УАЗ на 35-х колесах ехал везде.
Физические упражнения. Второму УАЗ-у не повезло. На лесной дороге его снесло и стащило в болото.