Наконец я все-таки оторвал крепление амортизатора на переднем левом лонжероне. Отдал в ремонт, будут вестись работы по усилению передних лонжеронов и доработке подвески. Ну, там посмотрим. А пока мое бренное тело из пилота переквалифицировалось в штурмана в Гришину машину. Он как раз забрал свою машину, а я сдал.
От нечего делать и желания утопить почти новую «Ниву» Грини, поехали к деду Паку. Снова в Отрадное. На месте встречи пацаны уделили большое внимание доработке каждой машины на кортках.

Как все собрались, сразу полезли в болото. Была хорошая компания: три «Нивы», два УАЗа и один «Санг Йонг».



Неоднократный победитель различных соревнований, в том числе «Ладога трофи», - машина деда Пака.

Обновленная машина Гриши.

С этим товарищем познакомились на Волчьей петле. Там я его таскал.

Теперь обновленная «Нива» с тремя блокировками, лебедками и прочим творила чудеса. Приятно было смотреть на доработанную «Ниву».

Первые лужи, первая грязь.

В предвкушении Гриша улыбался.

Первая неприятность: в подкапотном пространстве «Санг Йонга» обнаружена вот такая каряга. Пробила противотуманку и сорвала шланг с воздушного фильтра.

Первый перерыв на поесть. Макароны с тушенкой восхитительны.

После того как перекусили, собралась команда добровольцев, которая шустро отремонтировала деду Паку порванный ШРУС.

В лесу очень красиво, жарко и очень влажно. Я как будто сходил в турецкую баню.

Мху в такую погоду в раздолье.

Таня. Просто Таня.

Отец Паши и Гриши. Его УАЗ на 35-х колесах ехал везде.

Физические упражнения. Второму УАЗ-у не повезло. На лесной дороге его снесло и стащило в болото.
