Более 11 месяцев вечного ремонта привел меня к некоторым умозаключениям и выводам в отношении сервисов и некоторых людей. За эти 11 месяцев НИВА побывала в куче сервисов, и трогали десятки рук мастеров и слесарей. Так что, хочу написать немного отзывов. И так, начну с сервисов:
Различные мелкие конторы, из серии я нашел помещение и мы теперь пиздатые сервисмены, говорить не буду. Так как к ним отношение двоякое. Расскажу тоже чутка ниже.
Это самый первый сервис, с кем я познакомился при покупке НИВЫ. Тогда я на следующий день загнал к ним в ремонт. Мол, диагностика, замена всех жикостей и прочее, прочее. НИВУ я забрал через 5 дней и заплатил 67 000 рублей. Потом я у них делал тихую ниву (20 000 рублей). Сообщил о проблеме в их конструкции подрамника для раздатки (часть выхлопной трубы стучится об него), но они отмазывались. Мол, вы первый. Мастера в принципе хорошие, но блять, надо следить. Сто процентов, при диагностики подвески, в РТЦ НИВА, обязательно скажут, что трындец крестовине, надо менять. Или еще что. Один раз я серьезно попал по вине мастеров.После ремонта передней подвески (замена шрусов, ступиц, дисков и колодок), они прокачали тормоза, но не проверили, почему тугая передача. Забираю машину, проезжаю километра 4 и у меня клинет колеса. Оказалось, что колодки зажали тормозной диск и пизда. Перегрев и все. Оказалось, что надо было отрегулировать поршень в тормозном цилиндре. Я попал на эвакуатор.
Услугами я их пользуюсь. Небольшими. На прошлой неделе заезжал, закрепить защиту и заменить проставки. Теперь от мастера не отхожу. Опыт то есть. Но все равно. Наебалово. Ремонт защиты: приварка нового уголка, приварка гаек, зачистка, сварка - 400 рублей, замена проставок резиновых над пружинами - 1 200 рублей. Первое заняло почти три часа, второе 10 минут. В чем правда?
Это помещения какого-то ФГУП. Несколько автомобильных боксов. Отсюда и легкий бардак. Половы кривые, грязные. Подъемники есть. Состояние помещений - троечка.
Это конечно отдельный пиздец. А не сервис. Сначала подкупает новизной. Заливные полы, чистота, мойка, покраска. Короче есть все. Кроме надлежащего обслуживания и постоянного наебалова.
Заехал недавано к ним. Перебрать раздатку, заменить тормозные суппорта, колодки и масла в редукторах. И самое главное: замена прокладки ГБЦ. Пробил тут по глупости. Предварительно позвонил и уточнил стоимость работ. Озвучили максимум в 16 000 рублей.
После ремонта, получаю на руки накладную с суммой в 24 000 рублей. НИВА4х4 по мимо заявленных работ, установили выводы сапунов в подкапотное пространство (2 400 рублей), подтянули реактивные тяги (800 рублей) и еще чего-то не помню. Замена тормозного диска и колодок, это отдельные работы оказываются. Сначала меняют тормозной диск, ставят все обратно. Потом разбирают и меняют колодки. В итоге, я заметил это поздно, были работы по замене тормозных дисков (~2000 рублей) и замене колодок (1600 рублей). Короче, это из серии мы вас наебали. Больше я к ним не ногой.
Помещения аккуратные, чистые. Наливные полы. Везде прибираются. Есть небольшая мойка.
Это наверно самый позитивный сервис, который я видел. Да. Конечно помещения у них не люксовые. Оборудование старое, но зато нравится само отношение. Если берутся, то все доводят до ума. У самих опыта хватает. Пробовал ребят, которыер работают на Пискаревском. Володя и Максим. Простые ребята, могут и матом покрыть. Но это не портит их золотые руки. Совсем небольшой склад самых необходимых запчастей. Если что надо эксклюзивное, то привозите сами. Или оставляйте денег. Были работы по замене вентиляторов радиатора, сказали или 3000 или вентилятор. Пришлось смотаться. Денег с собой не было. Рекомендую как денег сэкномить. Ну короче пока этим сервисом я доволен. Работайте в том же духе. Развивайтесь НИВА-тор.
P.S. Позже я с ними разругался НИВА-Тор. Мастера оказались с кривыми руками, все что было ими сделано очень ужасно. Дирекция на встречу не идет ни каким образом. За месяц оставил у них более 50 000 рублей. Китайские провода, все делается через пень колоду. Тьфу. Больше к ним не ногой. И вам не рекомендую.
Новый небольшой сервис. Один подъемник. В основном занимаются изготовление экспедиционными багажниками, алюминиевыми защитами и конечно подготовками автомобилей к трофи. Работает 4 или 5 человек. В основном, как понял, работают со своими друзьями. Попасть к ним не реально. Все время заняты. Я добивался замена раздатки почти две недели. Как-то вот так пока.
У всех сервисов есть очень большой недостаток - они расположены очень далеко от метро. До некоторых еще прилично топать и от общественного траспорта. Эх.
Хочется вообще видеть хорошое отношение к автолюбителям. Чтобы не наябывали, предлагали реально хорошие решения. А не из типа, мол надо поменять сальник. Долго прослужит? Да хуй знает, пару месяцев. Ну пока таких сервисов нет. Или может мастеров, которые хотели быть честными.
Комментарии
Если прочитают этот отзыв работники данного "сервиса" пусть гордятся соей работой. Люди не езжайте к ним если вам дороги время, деньги и нервы объезжайте эту контору подальше и передайте другим.
С уважением к услышавшим Владимир.
Нива4х4 - дорого и мойка за отдельные деньги, потом после такой мойки зимой три замка заклинило и пришлось их менять.
Нива-Тор - http://niva-tor.ru/ самый честный и качественный сервис из всех перечисленных, ремонтируюсь только у них. Высокое качество работы и профессионально е отношение к клиенту.
Есть еще хороший сервис НиваСтандарт: http://niva-standart.narod.ru/index.html но находится от меня далековато. Там классный электрик и очень хороший инжекторщик.