После того как привел машину в норму (приделал обратно защиту редуктора и отрезал часть крульев спереди), два последних выходных провела на свежем в воздухе на соревновании «Под знаком скорпиона 2011» и экстремальном рейде «Возвращение в осеннюю жижу 2011». Впечатлений море. Выводов тоже. Для начала пара видео.
Наконец настал тот момент, когда реально стал доволен ходовыми качествами машины. НИВА прет почти везде. Конечно не говорю, что в жестком экстриме проеду. Но пока уровень продвинутые (легкий тюнинг, без лебедки) для меня стал очень легким. Включаешь понижайку, блокировку межосевого дифференциала и едешь там, где садятся Патриоты с Хантерами, Грейт волы и другие тачки.
Залогом победы, как понял состоит из трех важных составляющих: идеальное состояние автомобиля, правильная резина и отменный штурман. Машина в этот раз меня не подвела, не считая пары моментов (порвался трос капота и прогорела прокладка проставки в выхлопной трубе). А да. Забыл. Конечно и в этот раз нахлебал воды в салон.
Резина, Cooper STT 225/75/R16 , снова в этот раз доказала свое первенство. Гребет шикарно. Выглядит на 5.
На счет штурмана, тут у меня вечная проблема. Не могу найти напарника, чтобы быть в нем уверенным. На предыдыщуих покатушках "Осенняя жижа" штурман нажрался в гавно, примерно на середине гонки. На "Под знаком скорпиона" штурмана так же на середине гонки укачало, оставшийся маршурт он просто блевал. И еще у обоих штурманов, и других с кем ездил, есть проблемы с понимаем топографических карт, чтением легенд и исползованием GPS оборудование. Так что много времени теряли на поиск ключевых точек. И соответственно не занимали призовые места. И к тому же штурман должен обладать силой, чтобы иногда применять её. Так что, я в поиске штурмана.
Ну тут просто по пунктам
Комментарии