07 Ноября 2011
Моя Мини Нива снова в ремонте
Последние покатушки на свежем воздухе даром не прошли для НИВЫ. Машина сегодня доставлена в ремонт со следующими проблемами:
- Проблема: порван трос замка капота. Лечение: скорее всего выкину трос. За полгода он уже второй раз рвется. Не к добру. Поставлю резиновые замки капота ProSport.
- Проблема: не крутит стартер на горячую. Лечение: переборка его или замена на новый. Замена это дорого. Новый стоит около 3 000 рублей.
- Проблема: перегрев двигателя. Причина проста - сдохли оба вентилятора, как предполагаю от грязи. Лечение: замена на новые. Стоимость примерно также, около 3 000 рублей
- Проблема: выхлопная "свистит" в районе проставки вместо катализатора. Надо смотреть.
- Надо проверить рулевую. Не нравится то, что руль повернут почти на 30 градусов по часовой. Скорее всего где-то раскрутилось или пипец тому же.
- Проверить стояночный тормоз. А то вылезти не мог из НИВЫ. Не держит и все.
- И да. Самое важное. Комфорт. найти и заменить предохранитель обогрева боковых зеркал. Не люблю с мокрыми ездить.
Так что, очередная десятка тысяч рублей уходит на ремонт НИВЫ.
← Предыдущая статья
Дрифтинг на Волво ← Ctrl →