Добрый день компания Sony.
Фотоаппарат Sony NEX-3 был приобритен 9 сентября 2010 года. В начале апреля перестал включаться экран. По этой причине я связался с вашей компанией (Case: 27338747) и Вы порекомендовали обратиться в сервис центр. Согласно перечню СЦ, я выбрал ООО «АС-Гарантия» www.russervice.ru. Сдал в ремонт фотоаппарат, квитанция № G2501898 от 9 апреля. Через неделю ООО «АС-Гарантия» гарантия отказала в гарантийном ремонте (аннулировав гарантию), мотивируя тем, что корпус имеет трещину.
Я попросил их найти реальную причину, выполнить платную диагностику (500 рублей). Они сообщили о потертости шлейфа, по данной причине не работает дисплей.
Замена с работами стоит 5000 рублей. Я считаю что трещина на корпусе не является причиной неработоспособности фотоаппарата. Специально снял видел, где видно в каком месте перетирается шлейф, соединяющий тело и экран фотоаппарата.
Прошу решить данную спорную ситуацию.
Комментарии