Как создать акт сверки в сервисе «Моё дело»

При общении с бухгалтерией, последняя запросила акт сверки за последний год. Сразу в кабинете «Моё дело», акт сверки не нашел.

При переписке с технической поддержкой сервиса онлайн-бухгалтерии был получен ответ, что акт-сверки надо формировать руками.

Но оказывается, у них все-таки толковые разработки и они сделали этот функционал. Идем в «Контрагенты» 1, ищем нужного контрагента 2, нажимаем 3 точки 3, и далее 4 «Создать акт сверки».

В открывшемся окне выбираем период 1 для создания акта сверки (по умолчанию стоит с начала года). Можно поставить галочку 2 «Добавить данные по контрагентам с совпадающими ИНН».

Нажимаем стрелку у «Сохранить» 3 и выбираем нужный формат. Акт сверки создаться автоматически и скачается в браузере.

Наверх