После тюнинга раздатки и потери переднего редуктора, ездил почти 2 недели на заднем приводе. Кстати забавно. Об этом я писал в статье Отключение переднего моста на ниве - за и против. В итоге решил провести глубокую переборку трансмиссии, что и было сделано. Плюс еще не сколько работ, особенно по электрике. Решил ряд косяков от сервисменов. Расскажу что да как по порядку.
Установил новые замки в двери, отрегулировал их. Днище частично обработал мовилем-спреем, обрабатывал начинающие ржаветь места, плюс швы.
Обварен левый кронштейн крепления нижний реактивной тяги.
Переделена проводка в дверях. Выкинуты китайские провода (Проблемы с электрикой в машине - проблема в Китае), новые провода тянул от потребителя до кнопки или реле. Ставил хороший российские провода. Все провода зафиксировал, соединения проводов посадил на термоусадку. Короче сделал красиво, своим трудом доволен я. Зато теперь все работает как надо в дверях: обогрев зеркал, центральный замок.
Отдельно проложил акустические кабеля для колонок в дверях. Тоже от колонок, до магнитолы. Звук заиграл, стал чище как-то.
Установлен новый радиатор печки в салон, старый потек. Заменены трубки соединяющие двигатель и печку отопителя.
Самая большая часть работ, будет большой список. Начну от жопы к переду НИВЫ.
Огромное спасибо Паше и Грише Королевым за помощь, терпение и веру.