Январь такой месяц, довольно скучный. Заказов по созданию сайтов очень мало, все срочно залечивают свою печень или ищут деньги на опохмелье. Поэтому активно тюню авто. Дома целый пакет с ништяками лежит, в том числе евро ручки на двери, элетрозамок двери задка, новые веткоотбойники, подсветка багажника, новый тумблер для принудительно включения вентилятора системы охлаждения (сейчас стоит говенный пластиковый, будет номанный металлический). Вот первым под руку попалась решетка с передний части кузова.
Решил ее обшить снутри металлической решеткой по двум причинам: мелкая сетка защитит от грязи радиатор и на всяк случай защита от попадания в радиатор мелких веток. Что имеем? Сама решетка с передней части кузова
Сетка металлическая с маленьким зерном сетки, правда я уже ее погнул. Поторопился.
Набор инструментов и расходников: клей «жидкие гвозди» с пистолетом, уайт-спирит, перчатки, ножницы по металлу и ватка.
Предварительно снятая и помытая решетка была обезжирена уайт-спиритом по контору, куда будет сетка будет вставлена
Решетка предварительно была обрезана и погнута по внутреннему профилю решетки. Самое главное не забывать - 7 раз отмерил, один раз отрезал. По периметру заливаем «жидкие гвозди». Не жадничаем. Ушел весь тюбик объемом 310 мл. Дополнительно по периметру вкрутил 6 саморезов-клопов, чтобы сетка не отошла от решетки.
Еще один взгляд на обновленную решетку передка сзади. Остатки клея и налеты клея хороши смываются тем же уайт-спиритом.
Вид спереди.
Вид на сквозь.
После этого ставлю решетку в туалет. Там лучше всего тяга, что бы поскорее улетучился уайт-спирит и скорее высох клей. Чуть позже будет фотка решетка, установленная на машину.
Тюнинг решетки передка нивы. Удался.