14 Февраля 2010
Сегодня моей малышке стукнуло 45
Конечно 45 тыш километров. И она прошла ТО-3. Кроме плановых работы были сделаны следующие работы:
- Замена сцепления. Хотя после замены посмотрел элементы, только корзина немного пострадала. Лепестки некоторые загнулись чуток.
- Заменены все колодки.
- Наконец убрали ржавчину под молдингом багажника по гарантии.
- Исправила проблему с центральным замком. Не всегда с него закрывалась машина, решили банально. Заменили сам брелок.
- Поставил ПТФ. В эти выходные меня ожидает большая поздка в 1500 км на север в сторону Полярных Зорь. При этом выезжаем в ночь. Подумал, что допосвещение не будет лишним. Прокатился с ними по ночной дороге. Да. Бонус шикарный.
- Подтянули тросик ручного торомза. Это все дрифт виноват.
- Обследование подвески показало, что ничего не показала. Все в идеальном состоянии. Ни каких люфтов и прочей херни
Это все хорошо. Передачи включается при малейшем нажатии на педаль, тормоза не понятно, надо покататься еще.
Все это хорошо. Но, пилять, япона мама, все это сожрало у меня в сумме 14 000 рублев
- 4400 - ТО-3
- 4000 - сцепление с работой
- 2700 - ПТФ с работой
- 1300 - Замена колодок с работой
- 1000 - Масло Shell чего то там (расходник)
- 250 - Салонный фильтр (расходник)
- 150 - Маслянный фильтр (расходник)
По замененным элементам есть мои замечания
- Сцепление можно было менять на пробеге в 100 000. А может и более. У меня просто первая периодически включалсь с хрустом
- Тоже самое касается и колодок. Дна они стерлись больше чем на половину, но работали.
Ну и конечно обещанный бонус, хотел я своей маффынкой похвастаться. Люблю я ее нежно она у меня красивая
UPD
. К 45 годам моя машина обзавелась новыми элементами в виде лобового стекла, правой задней двери, кучи лампочек, обоих повторителей поворотников, и еще есче чего по мелочи.
UUPD
Перекрашены капот (это все Финляндия со своей мраморной крошкой), заднее правое крыло и бампер.