Опыт эксплутации Приоры

Не знаю, писали или не писали об этом чуде автопрома как Лада Приора. Но я хотел бы вложить свои пять копеек в это дело.  Приобрел «славный» автомобиль в марте 2008 года. На данный момент имеет пробег 39 000 км. Объездил Ленинградскую область всю. В Карелии побывал, пять раз ездил в Финляндию.

Машина приятная, движок шустрый, немного шумновато. Но руки из положенных мест растут, сделал шумку, поставил хорошую магнитолу да акустику неплохую. Винил наклеил. Отличные тормоза, не раз спасавшие меня. Комфортно. Конечно не Mercedes Bens, но ездить можно.

Все хорошее когда-нибудь, заканчивается, или начинается. И я хочу описать мучения с автомобилем.

Гарантийные случаи:

  1. Примерно на 12 000 км был заменен генератор. С утра пошел в машину, кручу ключик, и стартер провернулся раз и все. Дальше щелкает реле. Приехал эвакуатор за счет ВАЗа. Я потратил 540 рублей. 270 мойка + 270 снятие/установка защиты картера
  2. Примерно 20 000 км. Выбивает первую передачу, вторая включается с хрустом. Ремонт коробки. Замена муфт первой и второй передачи. Обошлось мне в столько же, в 540 рублей (мойка кузова плюс снятие/установка защиты картера)
  3. 28 000 км. Заржавели все замки, открыть можно только с брелка (не заменили, мол не гарантия). Левые подъемники не работает (после хорошего удара молотком по механизму все встало на свои места). На таможне из Финляндии в Россию заклинило водительскую дверь. Прикольно было вылизать через пассажирское сиденье.
  4. Примерно на 32 000 км исправили проблему со стартом двигателя на горячую. Не как не заводился при температуре от 70 до 90 Градусов. Вышел купить сигарет, и потом сидишь и ждешь 20 минут, пока остынет машина. Решение оказалось банальное, и нашли только в одном автосалоне. Заменили датчик колец коленвала. Что за штука, не знаю.
  5. На 37 000 км был заменен блок переключения сигналов поворотника (при включении поворотника, включался дальний свет) 
  6. «Потеет» левая фара передняя. Пока еще не добрался до СТО. Пока сушу дальним светом с утра.
  7. Под молдингом на багажнике следы ржавчины. Гарантийный случай, тоже пока не добрался до СТО.

Проблемы в авто

  1. Начал дребезжать пластик в Приоре. Точнее обшивка дверей. Конечно нежнее чем в девятке, но факт на лицо. Решил проблему заменой клипс на двойные от десятки. Раз в 10-15 000 километров все элементы салона подкручиваю, разбалтывается.Плюс скрипит панель справа, где соприкосается с накладкой стойки. Решается очень просто, просто вставить сложеную бумагу.
  2. Замки как всегда не удачной конструкции. Металл-металл. Как понимаете. Они хуже всего дребезжат, особенно это чувствуется при наличии шумоизоляции. Решил проблему, одев резиновые трубки на рычаги замков.
  3. Зазоры в дверях. Я это увидел только зимой. Особенно для задних дверей верхняя часть которая ближе к багажнику. Там у меня мизинец влазит. Как то открыл дверь после снегопада, а на самой двери лежит снег. Это ж пи@#ец.
  4. Заводские дворники столь низкого качества, что в итоге споллер дворников поцарапал лобовое стекло. Не гарантийный случай. Решил проблему купив отличные дворники Valeo.
  5. Дребезжит и сильно вибрирует ручка коробки передач. Нельзя было сделать по уму. Почему не в одной иномарке нет такого? Товарищи на плановом ТО решили проблему, что-то подточили. Дребезжать перестала, но переключение стало тяжелым.
  6. Заменен был аккумулятор на более нормальный. "Поволжские аккумуляторы" выинул примерно на 5000 и взял Varta Black.
  7. При эксплутации Приоры со временем покрытие руля облезло.
  8. Родные диски очень мягкие. И в конце каждого сезона приходилось покатывать. Решил проблему просто, на лето кованные диски ВСМПО, на зиму оставил родные.
  9. Не сработала подушка безопаности в руле в аварии

Что я сделал с машиной своими золотыми руками

  1. Сразу чипанул. Это супер. Со светофора рву всех практически.
  2. Установил магнитолу Sony BT3600
  3. Акустика только фронт компоненты Magnat (13СМ). В планах купить усилитель и дополнить картину еще парочкой компонентов в заднюю полку.
  4. Шумоизоляция, пока только дверей. В планах крыша и передняя часть
  5. Заменен аккумулятор на Varta
  6. Заменены дворники на Valeo
  7. На пассажирское сиденье к подогревы попы добавлена ортопедическая подушка-фиксатор поясницы.
  8. Винил
  9. Не какого ксенона и тонировки.
  10. Проставки под задние пружины +30 мм. Как оказалось машина довольно низкая, и четыре тела в салоне приводит к тому что, что задние колеса начинают задевать о колесные арки.

Есть и плюсы

  1. Тормозная ситсема превосходная, вместе с АБС работает отлично
  2. Движок отлично работает и выдает мощность. Немного шумноват. Надо доделать шумку до конца. Хорошо чувствуется динамика.
  3. Офигенно большой багажник для седана (сочувствую владельцам Лансеров и Инфити)
  4. Черт она мне нравится.

Опыт эксплутации Приоры

Опыт эксплутации Приоры

Опыт эксплутации Приоры

 

Наверх