Сегодня моей малышке стукнуло 45

Конечно 45 тыш километров. И она прошла ТО-3. Кроме плановых работы были сделаны следующие работы:

  1. Замена сцепления. Хотя после замены посмотрел элементы, только корзина немного пострадала. Лепестки некоторые загнулись чуток.
  2. Заменены все колодки.
  3. Наконец убрали ржавчину под молдингом багажника по гарантии.
  4. Исправила проблему с центральным замком. Не всегда с него закрывалась машина, решили банально. Заменили сам брелок.
  5. Поставил ПТФ. В эти выходные меня ожидает большая поздка в 1500 км на север в сторону Полярных Зорь. При этом выезжаем в ночь. Подумал, что допосвещение не будет лишним. Прокатился с ними по ночной дороге. Да. Бонус шикарный.
  6. Подтянули тросик ручного торомза. Это все дрифт виноват.
  7. Обследование подвески показало, что ничего не показала. Все в идеальном состоянии. Ни каких люфтов и прочей херни

Это все хорошо. Передачи включается при малейшем нажатии на педаль, тормоза не понятно, надо покататься еще.

Все это хорошо. Но, пилять, япона мама, все это сожрало у меня в сумме 14 000 рублев

  1. 4400 - ТО-3
  2. 4000 - сцепление с работой
  3. 2700 - ПТФ с работой
  4. 1300 - Замена колодок с работой
  5. 1000 - Масло Shell чего то там (расходник)
  6. 250 - Салонный фильтр (расходник)
  7. 150 - Маслянный фильтр (расходник)

По замененным элементам есть мои замечания

  1. Сцепление можно было менять на пробеге в 100 000. А может и более. У меня просто первая периодически включалсь с хрустом
  2. Тоже самое касается и колодок. Дна они стерлись больше чем на половину, но работали.

Ну и конечно обещанный бонус, хотел я своей маффынкой похвастаться. Люблю я ее нежно она у меня красивая

UPD

. К 45 годам моя машина обзавелась новыми элементами в виде лобового стекла, правой задней двери, кучи лампочек, обоих повторителей поворотников, и еще есче чего по мелочи.

UUPD

Перекрашены капот (это все Финляндия со своей мраморной крошкой), заднее правое крыло и бампер.

Наверх