Проба эксплуатации браслетов противоскольжения

В прошедшие выходные был выезд на свежий воздух с клубом vse-4x4. Выбрали озеро большое, которое недалеко от Питера по трассе Скандинавия.На улице ниже -20, в лесу есть снег. Так что я решил повысить проходимость моей Нивы. Вариантов была два: или цепи на колеса, или браслеты противоскольжения.

После короткого обзвона магазинов, занимающийся продажей цепей, пришел к выводу, что не потяну. Уж больно дорогие. В среднем 2800 рублей за цепь на одно колесо моего жуткого диаметра. Продолжив поиск, натолкнулся на браслеты противоскольжения с артикулом БЦ-В на внедорожники. Производитель: SKIDDERS™. Цена порадовала 2800 рублей за комплект из 4 браслетов, посмотрел видео и решился взять.

Браслеты противоскольжения

Снял пару видео. Браслеты противоскольжения были поочередно были установлены на две машины: на мою Ниву (на все 4 колеса) и на Мицубиси Лансер 10 (по одному браслету на каждое переднее колесо).

Из видео очень хорошо видно, что в лесу от них толку мало. Если машина сели, то уже браслеты не помогут, что было показано на видео с Лансером.

При использовании на НИВЕ браслеты противоскольжения значительно увеличило проходимость машины, но все равно не достаточную для лесного снега. Из недостатков: при нагрузки браслеты срывает с колес, постоянно приходилось вылазить из машины и одевать их снова. Так что заявленная дистанция до нескольких километров, будет мучительная для водителя.

Вывод

Нужно ли иметь в багажнике своего автомобиля? Тут однозначно не сказать. Скорее всего для городского автомобиля - да, стоит иметь, чтобы вылазить из заваленных дворов многоэтажек. Для полноценного внедорожника - точно нет, тут стоит прикупить дорогие цепи.

Ни кому не нужен комплект браслетов противоскольжения?

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Наверх