Техническое описание и тюнинг НИВЫ

Пока есть свободное время, решил написать что уже сделано в машине из тюнинга. Работы было достаточно. Распишу что было сделано.

Тюнинг НИВЫ

Тюнинг НИВЫ

Двигатель

  1. Спортивный низовой распредвал.
  2. Регулируемая система клапанов.
  3. Установка тарелок клапанных пружин.
  4. Регулируемая звезда.
  5. Механический натяжитель цепи Пилот.
  6. Чип-тюнинг двигателя.
  7. Настройка фазы газораспределения.
  8. Шнорхель.

Электроборудование

  1. Генератор 115 ампер
  2. Генератор перенесен навверх справа от двигателя.
  3. Аккумулятор Varta Silver Dynamic.
  4. Танковые фары дальнего света с ксеноном, блок розжига находится прямо в фаре. Установлены на крышу на усиленную дугу.
  5. Дополнительные фары ближнего света Hella, установленные на передний бампер.
  6. Фары головного света Hella 1A6 002 395-071 вместо родных фар
  7. Рабочий свет Wesem - два по бокам, один назад.
  8. Принудительное включение вентиляторов системы охлаждения, тумблер.
  9. Магнитола Sony и 6 динамиков Hertz.
  10. Подсветка блока кнопок.
  11. Вентилятор обогрева от ВАЗ 2108 с 3 скоростями вращения.
  12. Обогрев боковых зеркал.
  13. Электростеклоподъемники Форвард.
  14. Блок предохранителей рожковый.
  15. Блог розжига перенесен на вакуумный усилитель. Контакты загерметизированы.

Трансмиссия

  1. Подрамник для раздатки с третье опорой.
  2. Нижний рядк РК заменен с 2,1 на 2,95.
  3. Независимое крепление переднего редуктора.
  4. Передний редуктор с главной парой 4,1 4,3.
  5. Задний редуктор с главной парой 4,1 4,3.
  6. Усиленный задний мост, обварен П-образным профилем.
  7. Регулируемая тяга панара.
  8. Перенесены крепления реактивных тяг.
  9. Усиленные реактивные тяги.
  10. Выведен запун переднего редуктора под капот.
  11. Маховик и сцепление от Шеви Нивы.
  12. Вал карданный 2123-2203012 TIRSAN (Турция), усиленный шлиц и мощные крестовины.

Тормозная система

  1. Одноконтурная система. К передниму суппорту подводится одна трубка, вместо двух трубок. Тормоза стали понятны, торможение четкое.

Лифт

  1. Передние пружины ФОБОС с переменным витком от Шевроле НИВА
  2. Задние пружины усиленные PLAZA
  3. Проставки 40мм над задними пружинами.
  4. Установка проставок под чашки задних пружин. Итог + 30 мм к заднему просвету и теперь машина выглядит красиво. Горизонт не завален.
  5. Проставки межвитковые в задних пружинах.
  6. Удлиненные задние амортизаторы ДААЗ от Шеви Нивы.
  7. Алюминиевая проставка над верхней шаровой 30 мм.
  8. Передние удлиненные амортизаторы ДААЗ.

Кузов

  1. Усиленная задняя часть кузова.
  2. Усилены передние лонжероны
  3. Обварено место крепления тяги Панара к кузову.
  4. Порезанные передние и задние крылья под большие колеса.
  5. Порезана передняя часть, чтобы увеличить углы съезда.
  6. Защита картера Шериф.
  7. Передний и задний бампер изготовлен из швелера 10У.
  8. Сдвижные форточки.
  9. 3 дуги с алюминиевым багажником.
  10. Веткоотбойники.
  11. Газлифты двери задка от 2110.
  12. Формированный ковролин на полу
  13. Формированный ковролин на боковинах.
  14. Спортивные сиденья UNP.
  15. Надувная подушка для поддержки поясницы.
  16. Непромокаемые грязевые чехлы на сиденья.
  17. Шумоизоляция: торпедная часть, пол, двери.
  18. Дверные ручки нового образца.

Колеса

  1. Лето: Cooper STT 225/75/R16 на дисках IFree Тополь.
  2. Зима: MICHELIN X-ICE NORTH 225/70 R16 на дисках IFree Тополь.

Набор выживания в лесу (инструменты и акссесуары)

  1. Ручная лебедка 2 тонны.
  2. Тросы статические 4 и 10 тонн, каждый по 5 метров.
  3. Трос динамический 10 тонн, 10 метров
  4. Шаклы, 5 штук.
  5. Ключ балонный
  6. Топор
  7. Пила
  8. Жидкость для розжига.
  9. Канистра с бензином, 10 литров.
  10. Перчатки замшевые.
  11. Вытеснитель воды WD-40.
  12. Насос Агрессор 35л/мин.
  13. Провода для прикуривания.
  14. Набор предохранителей и запасных ламп.
  15. Домкрат Hi-Jack, 4 тонны, 1,2 м.
  16. Лопата.
  17. Зажигалка, спички.
  18. Резиновые сапоги.
  19. Манометр.
  20. Отвертка.
  21. Перочинный нож, с набором головок.

Планы по тюнингу НИВУ.

  1. Понизить раздатку с 2,1 до 2,9. Не хватает жутко, особенно после того, как увидел проходимость Хаммера 3 с понижающим числом 4,8. Сделано.
  2. Усилить кузов, особенно пороги. Вырезать родное тонкое железо и вварить профиль со стенкой в 2 мм.
  3. Установить стеклоподъемники. Передумал. Больше никакого тюнинга в плане комфорта в машине. Все таки пришлось поставить, после того как порвался трос стеклоподъемника.
  4. Установить электрозамок двери задка.
  5. Усиление передних лонжеронов.
  6. Перенос генератора.
  7. Установка турбины 0,5 бара.
  8. Установка ГУРа.
Наверх