Снова покатушки. Снова НИВА. Снова выводы.

После того как привел машину в норму (приделал обратно защиту редуктора и отрезал часть крульев спереди), два последних выходных провела на свежем в воздухе на соревновании «Под знаком скорпиона 2011» и экстремальном рейде «Возвращение в осеннюю жижу 2011». Впечатлений море. Выводов тоже. Для начала пара видео.

Наконец настал тот момент, когда реально стал доволен ходовыми качествами машины. НИВА прет почти везде. Конечно не говорю, что в жестком экстриме проеду. Но пока уровень продвинутые (легкий тюнинг, без лебедки) для меня стал очень легким. Включаешь понижайку, блокировку межосевого дифференциала и едешь там, где садятся Патриоты с Хантерами, Грейт волы и другие тачки. 

Залогом победы, как понял состоит из трех важных составляющих: идеальное состояние автомобиля, правильная резина и отменный штурман. Машина в этот раз меня не подвела, не считая пары моментов (порвался трос капота и прогорела прокладка проставки в выхлопной трубе). А да. Забыл. Конечно и в этот раз нахлебал воды в салон.

Резина, Cooper STT 225/75/R16 , снова в этот раз доказала свое первенство. Гребет шикарно. Выглядит на 5.

На счет штурмана, тут у меня вечная проблема. Не могу найти напарника, чтобы быть в нем уверенным. На предыдыщуих покатушках "Осенняя жижа" штурман нажрался в гавно, примерно на середине гонки. На "Под знаком скорпиона" штурмана так же на середине гонки укачало, оставшийся маршурт он просто блевал. И еще у обоих штурманов, и других с кем ездил, есть проблемы с понимаем топографических карт, чтением легенд и исползованием GPS оборудование. Так что много времени теряли на поиск ключевых точек. И соответственно не занимали призовые места. И к тому же штурман должен обладать силой, чтобы иногда применять её. Так что, я в поиске штурмана.

Дальнейший тюнинг

Ну тут просто по пунктам

  1. Выкинуть трос капота, за год уже два раза рвался. Поставить резиновые замки капота ProSport. Цена вопроса 500-600 рублей
  2. Понизить понижайку в раздатке. Сейчас, еще очень много на ней, стоит вроде 1:2,35. Хочу 1:3 или даже больше. Цена: 10 000 рублей
  3. Самоблок в задний мост. Пока не выбрал какой брать. В раздумьях. В среднем, цена 12 000 за блокировку
  4. Обязательно купить грязевые чехлы на сиденья.
  5. Проставки в пружины. Идея проста, с помощью их исключить притирку колес к кузову.

Пара фоток

 Поймали на выезде из базового лагеря

Покоряю финский залив на НИВЕ

Куда едем, НИВА?

Утонул в болоте

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Наверх