Моя Мини Нива снова в ремонте

Последние покатушки на свежем воздухе даром не прошли для НИВЫ. Машина сегодня доставлена в ремонт  со следующими проблемами:

  1. Проблема: порван трос замка капота. Лечение: скорее всего выкину трос. За полгода он уже второй раз рвется. Не к добру. Поставлю резиновые замки капота ProSport.
  2. Проблема: не крутит стартер на горячую. Лечение: переборка его или замена на новый. Замена это дорого. Новый стоит около 3 000 рублей.
  3. Проблема: перегрев двигателя. Причина проста - сдохли оба вентилятора, как предполагаю от грязи. Лечение: замена на новые. Стоимость примерно также, около 3 000 рублей
  4. Проблема: выхлопная "свистит" в районе проставки вместо катализатора. Надо смотреть.
  5. Надо проверить рулевую. Не нравится то, что руль повернут почти на 30 градусов по часовой. Скорее всего где-то раскрутилось или пипец тому же.
  6. Проверить стояночный тормоз. А то вылезти не мог из НИВЫ. Не держит и все.
  7. И да. Самое важное. Комфорт. найти и заменить предохранитель обогрева боковых зеркал. Не люблю с мокрыми ездить. 

Так что, очередная десятка тысяч рублей уходит на ремонт НИВЫ.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Наверх