Отключение переднего моста на ниве - за и против

При ремонта после Карбусельки, нашли еще одну проблему. На главной паре переднего редуктора слизнуло половину зубцов. Неумелое обращение газом при понижайке 2,95 в раздаточной коробке привело к таким последствиям. Первый выезд на обновленной понижайке. Так что пришлось отключить передний мост в моей ниве. Просто сняли передний кардан. Заблокировав межосевой дифференциал, можно ездить.

Плюсы отключения переднего моста на НИВЕ

НИВА стала тише, особенно из под мотороного отсека нет шумов переднего редуктора. Шум идет только от заднего моста. На скорости 70-80 км/час в машине стало комфортнее. Уменьшился незначительно расход топлива. Из приятного стала вождение экстремальным, при поворотах, жопа старается обогнать машину. И этот момент приятно подлавливать.

Минусы отключения переднего моста на НИВЕ

Машина стала рыскать. Это заключается в том, что постоянно приходится подруливать. Машина рыскает влево, вправо. Так что надо быть осторожным. Плюс появилась сильная вибрация при начале движения в раздатке, это связанно с тем, что нарушена центровка, за счет удаления переднего кардана.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Наверх