Тюнинг и ремонты НИВЫ. Март 2012

Уже давно задумался на тем, что бы приподнять заднюю часть кузова моей НИВЫ. Наварить кронштейны под чашки пружин на мосту. Делал в РТЦ НИВА. Плюс еще на выходных вытекло трансмиссионное масло из заднего редуктора через сальник левой полуоси. Всего лишь поставил машину под уголом. Кстати хороший способ проверяться герметичность трансмиссии.

Ремонт:

  1. Замена подшипника левой полуоси.
  2. Замена сальники подшипники левой полуоси. Стоимость вместе с подшипником 1 805 рублей.
  3. Замена правого подфарника. Разбил, когда катались на ватрушках. 300 рублей
  4. Подтянул трос ручника. Бесплатно.
  5. Заделали дырку в соединении средней и основной части глушителя. Бесплатно

Ну был слава богу не только ремонт, но и тюнинг НИВЫ.

Тюнинг

  1. Новый аккумулятор Varta Silver Dynamic. За неделю родной аккумулятор сдох аж три раза. Забывал выключить свет. 30 минут и аккум посажен. Задумался и купил. 3750 рублей.
  2. Установка проставок под чашки задних пружин. С работами - 2 855 рублей. Итог + 30 мм к заднему просвету и теперь машина выглядит красиво. Горизонт не завален.
  3. Установка фар Hella 1A6 002 395-071 вместо родных фар. Цена - 2 300 рублей в Экзисте. Правда пока поставил криво. Буду доделывать.
Наверх