Усиление задней части кузова НИВЫ

После того как у меня вырвали полжопы на моей нивушке, было принято решение усилить ее. Просто восстанавливать нет смысла, так жопа хилая. И при новом рывке какого-нибудь Patrol из говен закончится тем же. Оставлю жопу в лесу.

Знакомый товарищ предложил такую идею для усиления кузова:

Вариант усиления задней части кузова НИВЫ

Меня такой вариант не устроил тем, что при заднем ударе в жопу пойдут деформироваться лонжероны, которые находятся в средней части кузова. А это соответственно сложнее в ремонте. Чаго бы и не хотелось. Решил восстановить родные лонжероны, но после усилить 2-мм сталью. Дабы предать прочность.

На выходе получилось следующее.Оба лонжерона восстановлены и усилены. Снаружи и внутри обработаны мовилем. Нижняя часть кузова отрезана до задней двери. Оба лонжерона с наружней стороны стянуты квадратным профилем, как бы разделяя нагрузку, и сохраняя форму рамы.

Усиление задней части кузова НИВЫ

По мимо кузовных работ был заменен задняя часть глушителя (сдохла и восстановлено крепление к кузову глушителя.

Усиление задней части кузова НИВЫ

  1. Квадратный профиль стяжка, стенка 2 мм
  2. Усиленный и обработанный лонжерон
  3. Приваренная труба для установки усиленного или штатного бампера
  4. Восстановленное крепление глушителя

Усиление задней части кузова НИВЫ

Какие ощущения?

Просто замечательные, кузов стал жесче. Качает его меньше. Осталось установить только фаркоп. Ну это в, планах.

Сколько?

Вместе с работами по кузова, заменой задней части глушителя, замены сайлент-блока рычага поперечной устойчивости все вышло в 13 150 рублей.

Наверх