Одноразовый и профессиональный бизнес

Одноразовый бизнес – метод срубания бабла по-быстрому. Есть уникальная идея, находится поставщик,(например, качественный продукт из Германии), выпускается в продажу. В первые 1-2 года имеется хороший финансовый выхлоп. Потом продажи падают, потому что появляется конкуренция, значительно демпингующая рынок. То, что первый продавец продает по более высокой цене, забивается товарами с более низкой ценой и более низким качеством. В итоге на второй-третий год смысла поддерживать бизнес нет, прибыли будет хватать только на пиво.

Отдельное отношение у них и к их продающим сайтам. Именно курсивом, так как плакать хочется. Берут открытый движок типа Joomla или WordPress. Берут бесплатный шаблон или даже тот, который предустановлен. Вставляют свой аля-логотип, вставляют картинки и продвигают. В итоге получают сайт с весьма низкой конверсией. Вкладывать не готовы, так как цель-то одна – личное обогащение. Зачем тратить деньги на рекламу и развитие?

Потом начинается экономия на всем. Вспоминают основы экономики – «экономика должна быть экономной». Упаковка становится проще, исчезают подарки. Происходит смена поставщика из Германии на поставщика из Китая, у которого то же самое, но в 3-5-10 раз дешевле при соответствующем качестве. Ну, и так далее, пока бизнес перестанет быть прибыльным. Но хозяин не сможет с ним расстаться, так как это продукт жизнедеятельности.

Отдельная ветка одноразовых бизнесменов – продажа китайских подделок часов, мобильников и прочего. Яркий пример http://company-da.ru/patek/ - Патек Филип всего за 2 490 рублей. Пока будут лохи, такой бизнес будет процветать.

Есть другой вид бизнеса, так сказать, — профессионалы. Профессиональный бизнес – бизнес, когда процессом руководят профессионалы в своей области. Очень сложно достичь такого уровня, здесь требуется опыт и желание получать новые знания. Так как русские ленивы, то стать крутым нет проблем. Основное распространение – сарафанное радио, различные профессиональные выставки/конференции. В крупных компаниях – отдел продаж и маркетинг. Например, среди 620 студий в Санкт-Петербурге, наверное, только десяток компаний имеет опыт.

Наверх